top of page
БАНЕР КИНДЕР МАСТЕР 555.jpg

ОТ ШУРУПОВЕРТА ДО СТАРТАПА!

Программа лагеря "Киндер-мастер" рассказывает детям 9-15 лет о возможностях творческой самореализации в сфере предпринимательской деятельности в области производства. В течение смены участники будут работать над собственным продуктом - спроектируют, произведут, «упакуют» и презентуют уникальные карандашницы. Комплектующие, из которых будут произведены наши карандашницы, мы будем изготавливать самостоятельно с применением компьютерного проектирования, ручного труда, механизированного и автоматизированного труда. Мы будем работать, как в компьютерных классах, так и в оснащенной мастерской. В работе будем использовать, как ручной и аккумуляторный электроинструмент, так и станки с ЧПУ: лазерный станок, режущий плоттер, 3D принтеры. Мы индивидуализируем наши творения: разместим на них собственные логотипы, которые мы разработаем с учётом выбранной целевой аудитории. В процессе мы разработаем дизайн упаковки, которая обязательно понравится покупателям, и вместе, используя профессиональное оборудование, снимем и смонтируем рекламное видео. А еще мы поиграем в гольф, займемся йогой и посетим чайную церемонию, а в завершение смены мы презентуем наши творения родителям!

Представляем Вам программу летнего городского лагеря, где дети научатся работать не только головой, но и руками. Лагерь, где современные технологии — это не средство развлечения, а инструмент для творчества. Лагерь, где дети создают творения в реальном, а не виртуальном мире. Лагерь, где дети научатся мастерить в настоящей мастерской, используя ручной инструмент и современные технологии. Лагерь, где учат придавать изделию вид продукта, интересного для конечных потребителей.

РАСПИСАНИЕ СМЕН

4 смена: 17.07.23 - 28.07.23 (ЦМИТ)

Продолжительность смены: 10 дней

Программа рассчитана на детей 9-15 лет

Дни посещения: с понедельника по пятницу
Выходные дни: суббота и воскресенье
Часы работы: 8:00-15:00
Продленка: 15:00-18:00
Прогулки: 1 раз в день
Питание: первый + второй завтрак, обед

АДРЕС ЛАГЕРЯ В КОЛОМНЕ

Программа "Производственный бизнес-лагерь"Киндер-мастер"" реализуется на площадке Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) "РАЗВИВАЙСЯ" по адресу: г.Коломна, ул.Октябрьской революции., д.340.

Фото помещения ЦМИТ (ул.Окт.революции, д.340) (200 кв.м.)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

• Наш лагерь является полностью официальным, входит в реестр лагерей и согласован с Роспотребнадзором.

• В лагере предусмотрено полноценное вкусное трехразовое питание, с большими порциями, по специальному сбалансированному детскому меню в соответствии с нормами СанПиН.

• Наши светлые просторные современные помещения оснащены всем необходимым оборудованием для занятий и отдыха - компьютеров, конструкторов, инструмента, пособий, расходных материалов и всего-всего-всего хватит всем!

• Каждый год закупается новый игровой инвентарь для использования на ежедневных активных прогулках.

• Образовательная тематика лагеря привлекает детей со схожими интересами - это создает рабочую атмосферу во время занятий и позитивный настрой во время всего отдыха.

• Разносторонние развивающие тематические программы лагеря составлены и реализуются  профессиональными педагогами с учетом методических рекомендаций для указанных возрастных категорий детей.

• При наличии в лагерной смене детей, чей возраст различен более чем на 2 года, при необходимости, привлекается помощник старшего вожатого для работы с младшими ребятами по упрощенной программе - знания младшие участники получают на равне со старшими, но в более игровой упрощенной форме.

Логотип Киндер-мастер 222555.jpg

РАСПОРЯДОК ДНЯ

08:00 - 08:30

Прибытие, разминка, обсуждение планов на день.

08:45 - 09:00

Полезный завтрак.

09:15 - 11:45

Тематическое занятие согласно программе лагеря.

11:45 - 12:15

Сытный обед.

12:30 - 13:45

Прогулка.

13:45 - 14:00

Витаминный полдник.

14:00 - 15:00

Тематическое занятие.

15:00 - 18:00

Продлёнка с перекусом (300 рублей в день).

ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ

888-1.jpg
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
ЗНАКОМСТВО И ШАГ В БУДУЩЕЕ

 

Наш долгожданный первый день в лагере мы посвятим знакомству друг с другом, с инструментом и парком технологического оборудования, при помощи которого мы будем "творить" ближайшие две недели, наметим планы на смену. Мы поговорим о самореализации, предпринимательстве, творчестве и инновациях, поиграем в "Монополию". Разберем интересные производственные бизнес-кейсы, представленные на маркетплейсах, изготовим клюшки для гольфа на  лазерном станке и устроим миничемпионат.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
ПИЛИМ, СВЕРЛИМ, ШЛИФУЕМ

 

Сегодня мы познакомимся с ручным инструментом ближе и изучим технику безопасности, узнаем интересные лайфхаки и убедимся экспериментально в их эффективности. В формате мастер-класса изготовим из дерева часть настольного аксессуара, повторяя за педагогом действие за действием. По результатам проведенной работы мы проанализируем технологическую цепочку, время, потраченное на работу, усилия, и оценим свое произведение искусства с учетом себестоимости и затрат на метриалы.

999-1.jpg
101010-1.jpg
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В нашей мастерской не только ручной инструмент, но и станки с числовым программным управлением. Попробовав себя в ручном труде, мы приступаем  к знакомству с автоматизированным производством. Сегодня наша цель - научиться резать на лазерном станке. Но не всё так просто, ведь сначала надо подготовить макет в специализированном ПО. Мы создадим макет второй части настольного аксессуара в программе Corel Draw, подготовим его к лазерной резке и вырежем на станке из березовой фанеры.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
3D-ТЕХНОЛОГИИ - МОДЕЛИРУЕМ

 

Сегодня мы приступаем к изучению 3D-технологий, а именно - печати на 3D-принтере. Здесь, в отличие от лазерной резки, мы работаем с трехмерными объектами, поэтому для разработки 3D-модели будем использовать программу Tinkercad. Попутно развивая объемно-пространственное мышление и навыки работы с измерительными инструментами, мы спроектируем третью часть нашего настольного аксессуара. Оставшееся время посвятим знакомству с 3D-сканированием при помощи 3D-сканера Calibri Mini.

121212-1.jpg
111111-1.jpg
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
3D ТЕХНОЛОГИИ - ПЕЧАТАЕМ

Чтобы напечатать наши 3D-модели, мы должны подготовить их к печати. Мы изучим основные настройки программного обеспечения 3D-принтера Picasso Designer XL PRO, а также различные виды материалов для печати, и протестируем их прочностные характеристики. Далее - подготовим файлы и запустим печать. Вторая часть дня посвящена закреплению полученных знаний и постановке задач на вторую часть лагерной смены. В завершение дня нас ждет чайная церемония от проекта Нихао Байхао,