top of page
БАНЕР КИНДЕР МАСТЕР 555.jpg

ОТ ШУРУПОВЕРТА ДО СТАРТАПА!

Представляем Вам программу летнего городского лагеря, где дети научатся работать не только головой, но и руками. Лагерь, где современные технологии — это не средство развлечения, а инструмент для творчества. Лагерь, где дети создают творения в реальном, а не виртуальном мире. Лагерь, где дети научатся мастерить в настоящей мастерской, используя ручной инструмент и современные технологии. Лагерь, где учат придавать изделию вид продукта, интересного для конечных потребителей.

Лагерь "Киндер-мастер" раскрывает перед детьми горизонты возможностей творческой самореализации в производственной сфере. В течение смены ребята приобретут навыки правильного безопасного использования ручного инструмента и познакомятся с современными станками с числовым программным управлением, при помощи которых создадут изделие, и, изучив «вершки» маркетинга, "упакуют" в красочную упаковку, которая обязательно понравится покупателям. А еще мы поиграем в гольф, снимем рекламное видео, займемся йогой, посетим чайную церемонию!

РАСПИСАНИЕ СМЕН

1 смена: Скоро опубликуем

2 смена: Скоро опубликуем
3 смена: Скоро опубликуем

4 смена: Скоро опубликуем

Программа рассчитана на детей 9-14 лет

Продолжительность смены 10 дней

Часы работы: 8:00-15:00

Выходные дни: суббота и воскресенье

Питание:  завтрак, обед, полдник

Прогулки: 1 раз в день

Наполняемость группы: 14 человек

АДРЕС ЛАГЕРЯ В КОЛОМНЕ

Программа "Производственный бизнес-лагерь"Киндер-мастер"" реализуется на площадке Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) "РАЗВИВАЙСЯ" по адресу: г.Коломна, ул.Октябрьской революции., д.340.

1/13

Фото помещения ЦМИТ (ул.Окт.революции, д.340) (200 кв.м.)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

• Наш лагерь является официальным и согласован со всеми инстанциями.

• У нас светлые просторные помещения с большими окнами и современным ремонтом.

• Полноценное вкусное трехразовое питание, большие порции, качественная питьевая вода.

• Мы организуем лагерь пятый год. У нас имеется весь необходимый опыт для того, чтобы отдых в лагере был комфортным и увлекательным.

• Программы лагеря тематические - составлены штатными профессиональными педагогами-методистами с учётом возраста участников лагерной смены.

• Помещения оснащены всем необходимым современным оборудованием для занятий и отдыха (компьютеров, пособий и расходных материалов хватит всем), каждый год закупается новый игровой инвентарь для использования на прогулках.

• Реализация программ лагеря осуществляется педагогами под шеф-контролем методиста.

• Образовательная тематика лагеря привлекает детей со схожими интересами - это создает рабочую атмосферу во время занятий и позитивный настрой во время отдыха.

• При наличии в лагерной смене детей, чей возраст различен более чем на 2 года, при необходимости, привлекается помощник старшего вожатого для работы с младшими ребятами по упрощенной программе - знания младшие участники получают на равне со старшими, но в более игровой упрощенной форме.

Логотип Киндер-мастер 222555.jpg

РАСПОРЯДОК ДНЯ

08:00 - 08:30

Прибытие, разминка, обсуждение планов на день.

08:45 - 09:00

Полезный завтрак.

09:15 - 11:45

Тематическое занятие согласно программе лагеря.

11:45 - 12:15

Сытный обед.

12:30 - 13:45

Прогулка.

13:45 - 14:00

Витаминный полдник.

14:00 - 15:00

Тематическое занятие.

15:00 - 18:00

Продлёнка с перекусом (300 рублей в день).

ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ

888-1.jpg
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
ЗНАКОМСТВО И ШАГ В БУДУЩЕЕ

 

Наш долгожданный первый день в лагере мы посвятим знакомству друг с другом, с инструментом и парком технологического оборудования, при помощи которого мы будем "творить" ближайшие две недели, наметим планы на смену. Мы поговорим о самореализации, предпринимательстве, творчестве и инновациях, поиграем в "Монополию". Разберем интересные производственные бизнес-кейсы, представленные на маркетплейсах, изготовим клюшки для гольфа на  лазерном станке и устроим миничемпионат.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
ПИЛИМ, СВЕРЛИМ, ШЛИФУЕМ

 

Сегодня мы познакомимся с ручным инструментом ближе и изучим технику безопасности, узнаем интересные лайфхаки и убедимся экспериментально в их эффективности. В формате мастер-класса изготовим из дерева часть настольного аксессуара, повторяя за педагогом действие за действием. По результатам проведенной работы мы проанализируем технологическую цепочку, время, потраченное на работу, усилия, и оценим свое произведение искусства с учетом себестоимости и затрат на метриалы.

999-1.jpg
101010-1.jpg
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
ЛАЗЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В нашей мастерской не только ручной инструмент, но и станки с числовым программным управлением. Попробовав себя в ручном труде, мы приступаем  к знакомству с автоматизированным производством. Сегодня наша цель - научиться резать на лазерном станке. Но не всё так просто, ведь сначала надо подготовить макет в специализированном ПО. Мы создадим макет второй части настольного аксессуара в программе Corel Draw, подготовим его к лазерной резке и вырежем на станке из березовой фанеры.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
3D-ТЕХНОЛОГИИ - МОДЕЛИРУЕМ

 

Сегодня мы приступаем к изучению 3D-технологий, а именно - печати на 3D-принтере. Здесь, в отличие от лазерной резки, мы работаем с трехмерными объектами, поэтому для разработки 3D-модели будем использовать программу Tinkercad. Попутно развивая объемно-пространственное мышление и навыки работы с измерительными инструментами, мы спроектируем третью часть нашего настольного аксессуара. Оставшееся время посвятим знакомству с 3D-сканированием при помощи 3D-сканера Calibri Mini.

121212-1.jpg
111111-1.jpg
ДЕНЬ ПЯТЫЙ
3D ТЕХНОЛОГИИ - ПЕЧАТАЕМ

Чтобы напечатать наши 3D-модели, мы должны подготовить их к печати. Мы изучим основные настройки программного обеспечения 3D-принтера Picasso Designer XL PRO, а также различные виды материалов для печати, и протестируем их прочностные характеристики. Далее - подготовим файлы и запустим печать. Вторая часть дня посвящена закреплению полученных знаний и постановке задач на вторую часть лагерной смены. В завершение дня нас ждет чайная церемония от проекта Нихао Байхао,